Связь бизнес-показателей с обучением и психологическим благополучием персонала многократно подтверждена исследованиями международных и российских компаний. А здравоохранение - особый бизнес.
Свою главную цель в этой работе я вижу в помощи медицинским организациям сохранить главный актив - персонал. Разработанные мной тренинги снижают выгорание, повышают стрессоустойчивость и возвращают врачам и медсёстрам радость от работы.
Юлия Баранова
медицинский психолог
//ЗАПРОСЫ
С КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ
01
Улучшить коммуникации внутри компании
02
Повысить мотивацию персонала
03
Увеличить производительность труда
04
Увеличить удовлетворенность клиентов
05
Управлять командой более эффективно
06
Снизить уровень конфликтов
07
Повысить лояльность сотрудников компании
08
Улучшить качество работы с клиентами
09
Усилить бренд своей компании как работодателя
10
Повысить уровень удовлетворенности сотрудников
11
Уменьшить текучесть персонала
12
Повысить эффективность сотрудников
//КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
Темы тренингов для медицинских работников
Ресурсное состояние: как оставаться эффективным в медицине без выгорания
Практические техники саморегуляции, управление эмоциями, признаки эмоционального выгорания и его профилактика
Эмоциональный интеллект в медицине: актуальный must have навык
Перевод психологии в практические результаты: влияние высокого EQ на точность диагноза, приверженность лечению и снижению жалоб
Искусство сложного диалога: как общаться с пациентами и их родственниками в состоянии стресса
Техники деэскалации конфликта, активное слушание, управление агрессией и негативом, выстраивание границ
Лидер в белом халате: эмоциональный интеллект в управлении медицинским коллективом
Как распознать выгорание в команде, мотивировать сотрудников, создавать психологически безопасную среду, предотвращать токсичность
Мост понимания: построение эффективных коммуникаций в медицинской организации
Улучшение межличностного общения, разрешение конфликтов, построение команды
На одной волне с пациентом: психология доверия и приверженности лечению
Как словами и поведением повысить лояльность пациента и его готовность следовать рекомендациям, баланс между эмпатией и профессиональной дистанцией
Формат: очно/онлайн Длительность: 1,5 – 6 часов Стоимость: от 15 тыс. руб.
Окончательная стоимость проведения мастер-класса, тренинга и стратегической сессии зависит от: длительности, количества участников, формата, сроков, места проведения.
//ВЫГОДА
Инвестируйте в психологическое благополучие команды — получите рост прибыли и лояльности
ДЛЯ БИЗНЕСА
Снижение затрат на найм → повышение эффективности → рост прибыли
ДЛЯ СЕРВИСА
Повышение лояльности пациентов → улучшение репутации → меньше конфликтов и жалоб
ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Снижение уровня стресса → профилактика выгорания → рост мотивации и сплочённости